Как выбрать службу доставки для продажи товара по всей России
Содержание статьи
После создания бизнеса в сети владелец задумывается, с какой курьерской службой целесообразно сотрудничать, для получения информации переходят на сайт dalli-service.com. Он уже понимает, что от скорости и качества доставки, клиентского обслуживания будет зависеть доверие и лояльность покупателей, будет расти шанс повторных заказов и рекомендаций своим знакомым. Привлечение сторонних организаций на первых порах целесообразно, так как интернет-магазин освобождается от излишней нагрузки, расходов и других хлопот.
Сотрудничество с курьерской организацией даст следующие неоспоримые преимущества.
- Доставка больших объемов. Целесообразно привлекать службы в сезон активных продаж или перед праздниками. Даже если у вас в штате пару собственных курьеров, то они вряд ли справятся с повышенной нагрузкой, чем вызовут неудовольствие клиентов.
- Оперативность. Курьерские организации благодаря годами отлаженным логистическим схемам работают быстрее Почты России и собственных служб интернет-магазинов.
- Наличие гарантии. Большинство крупных курьерских служб таких как dalli-service.com предоставляет гарантию на своевременное оказание услуг и сохранность товаров.
- Защита от мошенничества. Официальный штат курьеров гарантирует доставку денег до головного офиса и расчет с интернет-магазином.
- Профессиональный штат. Интернет-магазин не тратит время на подбор и оформление кадров, не несет финансовой ответственности по начислению зарплат и т. д.
- Сокращение сопутствующих расходов. Сотрудничая со сторонними курьерскими службами, вы меньше расходуете на телефонную связь, обеспечение транспорта для своих курьеров, выделение топлива и т. д.
- Дополнительно услуги фулфилмента. Крупные курьерские службы имеют собственные складские помещения и пункты выдачи, предлагают кассовое обслуживание и различные варианты оплаты товаров.
По каким критериям оценивать курьерскую службу
Перед началом сотрудничества выясните наличие следующих моментов.
- Соблюдение сроков доставки (в %). В идеале показатель должен стремиться к 100%, однако, на практике это не всегда достижимо.
- Среднее время отклонения в доставке. Позволяет выявить основные причины срыва сроков, выяснить, виновата ли сама организация или клиенты, изменяющие условия доставки. Также показатель позволяет подсчитать, на какое время в среднем опаздывают курьеры.
- Процент выкупа. Конечно, этот показатель напрямую зависит от типа предлагаемого продукта. Например, обувь и одежда относятся к категориям с наименьшей выкупаемостью, так как клиенты предпочитают набрать множество вариантов для примерки, а приобретают в итоге 1-2 комплекта. Низкокачественные дешевые изделия также выкупаются только в 60% случаев.
- Предметы роскоши, мебель, дорогая посуда и т. д. демонстрируют максимальную выкупаемость. Примечательно, что в столице и области показатель меньше, чем в других регионах, что связано с высокой конкуренцией по товарам. В среднем опираться необходимо на показатель 85-90%.
Срок возврата заказа после отказа. Этот показатель определяется индивидуально для различных регионов. Например, в столице и крупных городах заказ может быть возвращен в течение 3 суток, максимум недели. А вот возврат из глубинок просчитывается по формуле: период хранения заказа на складе почты, указанный срок доставки + 1 сутки на обработку.
Необходимо помнить, что курьер является официальным представителем вашей фирмы, сохраняя ее репутацию и авторитет. А клиенту не важно, кто доставляет ему товар – сторонняя организация или собственный штат курьеров интернет-магазины. Неизменным требованием к курьеру является мобильность, вежливость, коммуникабельность и ориентация на клиента. От него зависит в том числе, какое впечатление от общей работы магазина получит покупатель.
Советы по выбору курьерской службы
Перед заключением договора посетите сайт dalli-service.com, чтобы в роли клиента оценить оперативность и качество работы. Осмотрите офис, познакомьтесь с курьерами и менеджерами на телефоне, оцените по возможности логистический парк.
Изучите отзывы клиентов о работе курьерской службы, а также рекомендации. Выбирайте фирму, у которой будет больше положительных обратных связей с опытом работы от 2 лет. Необходимо понимать, что молодые компании могут не выдерживать конкуренции и обанкротиться, одновременно «прихватив» и ваши заказы. А опытные компании финансово устойчивы, да к тому же имеют штат профессиональных проверенных сотрудников, собственные склады и автопарки.
Проведите сравнительный анализ по таким показателям: тарифы на обслуживание, специальные условия для интернет-бизнеса, накопительная система скидок, график работы (в том числе в праздничные дни), скорость обслуживания и оформления посылок и т. д.
Заключите договор сразу с несколькими проверенными курьерскими службами для подстраховки.
Наша компания предлагает воспользоваться услугами доставки с комплексным обслуживанием для интернет-магазинов. Собственный штат курьеров, модернизированный крупный автопарк, несколько складских площадок и слаженная работа операторов помогает оптимизировать и ускорить процесс доставки заказов.
Компания dalli-service.com предлагает различные варианты сотрудничества, работает со всеми системами приема оплаты. Для постоянных клиентов действует гибкая тарифная сетка со скидками и льготами, так как заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. С dalli-service.com вы можете не беспокоиться, что товар придет не в срок или зависнет на середине пути – работают без выходных и праздников.