Жить и работать под одной крышей.

Домашний офис уже зарекомендовал себя, но работа в коммерческих помещениях в собственном доме также увеличивает баланс между работой и личной жизнью. Для многих людей приятная идея не выходить из дома на работу и иметь возможность избавить себя от часто нервных поездок. В то время как домашний офис уже зарекомендовал себя и в большинстве случаев может быть легко реализован, рабочее место, на котором будет работать сотрудник, требует тщательного планирования.

Что нужно знать о коммерческих помещениях в собственном доме?

Стоимость коммерческих площадей не облагается налогом. Подробнее прочитать об этом можно на сайте госзакупки. Однако, если бизнес ликвидируется, офисное крыло дома также становится частной собственностью и должно облагаться налогом как продажа, включая увеличение стоимости. Кроме того, коммерческая часть дома не может использоваться в личных целях, если она зарегистрирована как офисное помещение.

Если вы хотите зарегистрировать бизнес на дому, следует заранее уточнить, разрешено ли это и при каких условиях. В чисто жилых районах действует правило, согласно которому жилая площадь может использоваться только для проживания, если только речь не идет о фрилансерах или учителях.

Работа на дому — мечта многих
Особенно когда речь идет о кабинетах, архитектуре или налоговой инспекции, имеет смысл интегрировать помещения в жилой дом, чтобы иметь возможность оптимально совмещать семью и работу. Комбинация не только экономит время и расстояние, но и окупается, если вы планируете новое здание. Платить за аренду офиса и квартиры дороже, чем финансировать новостройку с соответствующей планировкой. Это также повышает комфорт и качество жизни.

Если это существующий дом, необходимо рассмотреть, является ли пристройка или расширение подвала или чердака лучшим вариантом.

Хорошее планирование важно, если вы хотите воспользоваться офисом в собственном доме. В первую очередь возникает вопрос, сколько сотрудников должно быть занято и насколько сильным должно быть разделение жилой и рабочей зон. Также важно, сколько должно быть кабинетов и должен ли быть общий коридор.

Вы должны все тщательно продумать. Например, полуобщественные помещения, такие как комнаты для обучения персонала, могут быть буферной зоной между рабочей и жилой зонами, спланированной так, чтобы смотреть на улицу, чтобы личная спальня могла быть спланирована с видом на тихий задний двор.

Существует также вопрос складских помещений и парковочных мест перед домом. Где хранятся файлы? Обязательно должно быть два входа и хорошая звукоизоляция, если бизнес интенсивный.

Эти и другие моменты необходимо учитывать, если работа на дому должна стать успешным облегчением.

Используемая площадь имеет решающее значение, поскольку площадь, используемая для работы, не должна превышать размер жилой площади. Дом однозначно должен оставаться жилым помещением. Разрешены такие виды деятельности, как подготовка уроков, удаленная работа сотрудников, например, ведение бухгалтерского учета или писательская деятельность автора. Если структурные изменения не вносятся, разрешение арендодателя не требуется. Профессиональная деятельность с внешним воздействием подлежит согласованию.

Наверх
Adblock
detector