Советы

Подходящие меры для вашего цифрового маркетинга.

Цифровой маркетинг является важным элементом общей концепции рекламных мероприятий, поэтому Интернет является важным каналом продаж. С aivix у вас есть опытный партнер, который прозрачно и компетентно разрабатывает индивидуальные стратегии исходя из вашего бюджета и находит оптимальные меры.  По ссылке вы получите представление о многообразии возможностей. Специалисты предоставят вам тщательно продуманные стратегии и подходящие программы управления для своевременного дополнения вашего маркетингового комплекса.

Партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг относится к маркетингу продуктов или услуг через большое количество цифровых партнерских сайтов. Преимущество этой меры заключается в распределении бюджета по разным сайтам и при правильном выборе платформы обеспечивает высокий уровень внимания в соответствующей целевой группе. Еще одним преимуществом является вознаграждение за эффективность партнерского маркетинга. Здесь, как правило, оплата за лид (за установление контакта с клиентом), оплата за клик (за каждый клик по связанному баннеру), оплата за показ (за каждый показ баннера) и оплата за продажу (за каждую продажу через рекламная мера) отличается.
Проводится исследования (партнерский поиск) и находят платформы и партнеров, которые точно соответствуют вашим потребностям. Из сути создают для вас индивидуальную и понятную концепцию партнерского маркетинга.

Баннерный маркетинг

Баннерный маркетинг – это размещение интерактивного связанного рекламного пространства на веб-сайтах или порталах, которые имеют непосредственное отношение к вашему продукту или услуге и которые часто посещает соответствующая целевая группа. Преимущество баннерного маркетинга заключается в возможности оптимального выбора и, таким образом, безопасного охвата потенциальных заинтересованных сторон или клиентов.

Специалист делает тщательный анализ целевой группы и глубокое исследование СМИ. Переход на страницу с особыми интересами, которая привлекает ваших потенциальных клиентов, часто может быть во много раз эффективнее, чем широкое распространение на известных и часто используемых порталах.

Читать так же:  Что делают из террасной доски?

Рекламная рассылка

Маркетинг по электронной почте определяется как отправка рекламы по электронной почте определенным группам получателей. Обычно его рассылают выбранным целевым группам из специальных инструментов рассылки новостей или систем управления взаимоотношениями с клиентами. Здесь отправляются текстовые или HTML-рассылки с соответствующими рекламными сообщениями или новостями. Преимуществом здесь является прямое и персонифицированное обращение к получателю, обладающее максимальной эффективностью.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button